понедельник, 26 сентября 2011 г.

Убрать тепловое изнурение

Однажды мне пришлось испытать тепловое изнурение во время игры в теннис — очень напряженный был матч, тем более, я давно не играл до этого, плюс, никто не хотел уступать. Почувствовав себя плохо и сделал именно то, что в этих случаях рекомендуют врачи:

Я ушел с корта и сел в тенёк под дерево. Выпил очень холодной, как лед, воды. А еще смочил полотенце и обернул им голову. Так хотелось зайти в помещение, где прохладно и работают кондиционеры! Но я понимал, что в тот момент сил мне явно не хватало и все мои попытки добраться до хорошо вентилируемого помещения могли закончится обмороком.
Естественно, в тот день я больше не играл в теннис.
В последствие я прочитал о других средствах от теплового изнурения: пить низкоуглеродные напитки для спортсменов, побрызгать на себя холодной водой и сесть, положив ноги повыше.
Чуть позже я расскажу как себя вести при тепловом ударе!

Related Posts by Categories



Комментариев нет:

Отправить комментарий