воскресенье, 6 марта 2011 г.

Кола или пепси?

Я писал уже о том, что газированные напитки вредны в принципе, однако в каждой компании всегда появляется интересное обсуждение: что вкуснее — кола или пепси?

В любом случае, от каждого человека вы услышите свой уникальный ответ на этот вопрос. Поэтому этот вопрос вызывает нескончаемые споры среди людей. Однако, Риг Монтегю из медицинского колледжа в США расставил все точки над i.
В своих опытах он обнаружил, что добровольные дегустаторы не ощущают вообще никакой разницы между этими двумя напитками, если предложить им колу или пепси (естественно, очень схожих как по цвету, так и по вкусу и запаху) в стаканах без указания маркировки товарного знака. Но, когда напитки наливают из бутылок с соответствующей этикеткой, большинство единогласно признает, что кола вкуснее.
Когда Монтегю повторил те же эксперименты, поместив голову дегустатора в ядерно-магнитный томограф, показывающий активность мозговых центров (к усиленно работающим участкам мозга приливает кровь, и это видно на мониторе), оказалось, что от стакана колы, если дегустирующий человек знает, что это именно кока-кола, активируются зоны, связанные с позитивными мыслями и с воспоминаниями о приятных эмоциях, которые человек получает при просмотре хорошо сделанной рекламы.
Это зоны головного мозга гиппокампа и дорсолатеральной префронтальной коры. Вывод американского невролога: корпорация «Кока-кола» с помощью агрессивной рекламы удалось внедрить в мозги людей приятный и добрый образ своей газировки. Иначе говоря, кола вкуснее пепси, когда человек знает, что это именно кока-кола.
Ну а вообще не устаю советовать отказаться от колы, перестать пить пиво, ведь они так неблагоприятно сказываются на состоянии нашей пищеварительной системы.

Related Posts by Categories



Комментариев нет:

Отправить комментарий