среда, 2 марта 2011 г.

Как проснуться с утра

Поздравляю всех с приходом весны, наконец-то дождались! Сегодня поговорим о том, как облегчить утреннее пробуждение. Думаю, каждый уже для себя выяснил, кем он является: совой или жаворонком. Жаворонки спокойно просыпаются в 6 утра и чувствуют себя бодро, готовы работать и полны сил. Я, например, принадлежу к числу сов: пик работоспособности у меня приходится на вечер, а с утра я явно произвожу на окружающих угнетающее впечатление: мутный взгляд, невозможность формулировать связные предложения и еще куча сопутствующих "бонусов". Можно ли переделать внутренние часы организма? Человек может, всё, поэтому читаем дальше...
Итак вот несколько методов, которые я использую для выработки и поддержания, скажем так, "режима жаворонка".
Во-первых, заставьте себя ложиться спать в одно и то же время, и, соответственно, подъем должен быть по будильнику. Это сложно, но вы же стремитесь сделать себя лучше! Придется преодолеть силу своих привычек, даже в выходные дни не стоит спать до упора. Таким образом, вы натренируете себя, и через месяц-два будете просыпаться в одно и то же время без помощи будильника.
Во-вторых, обязательно отдыхайте. Перед сном можно принять теплую ванную с солью, расслабиться. Либо же, скоро станет тепло, небольшая прогулка на свежем воздухе не повредит.
В-третьих, найдите подходящие для себя БАДы или витамины, они сейчас в особенности нужны в этот сложный период времени года. Раньше я пил Геримакс Энерджи, но его сейчас не производят. Приходится обходиться аскорбинкой.
На сегодня всё, не болейте!

Related Posts by Categories



Комментариев нет:

Отправить комментарий